acvrb пишет:Вылет, отличный от заводского, напрямую влияет на ресурс этого подшипника. В худшую сторону
Шуткует он, шуткует, ни чё там не влияет. Юмористы блин,
человек и вправду поверил, хотя улыбающая рожица прикреплена в конце предложения
Видно что шутит.
Спасибо, КОЛЛЕГИ!
]]>Вылет, отличный от заводского, напрямую влияет на ресурс этого подшипника. В худшую сторону
Шуткует он, шуткует, ни чё там не влияет. Юмористы блин, человек и вправду поверил, хотя улыбающая рожица прикреплена в конце предложения
Видно что шутит.
Вылет, отличный от заводского, напрямую влияет на ресурс этого подшипника. В худшую сторону
Спасибо! Учту. Удачи на дорогах!
]]>225 на восьмёрку, колёса домиком будут, это любой бордюр (паребрик
) при близкой парковке и соприкосновении, будет царапаться обод, надо 235 хотя-бы. Но это не критично, я катался с такими параметрами, другой вопрос с вылетом, хорошо что ЕТ 35, это дальше от внутренних арок и дальше на 5 мм от пружин, соответственно ближе к наружным аркам крыла на 5 мм, что в принципе абсолютно в пупырочку
![]()
П.С Я не утверждаю что грамотный спец, но испытано на себе, ойна моём авто.
Спасибо за исчерпывающий ответ. А то меня тут, в Гомеле, напугали, что ступичные подшипники могут стать расходниками... А как машина вела себя в поворотах? Нет ли вероятности разуться в повороте?
]]>Ребята, кто нить знает, что это за диски? Что китайский неоригинал, это как пить дать. Вот, что за бренд и какая модель, пытаюсь выяснить. На Яндекс маркет, не нашёл таких. Может видел или знает кто?
PS В Россию поставлялись.
По-моему они http://jun.ru/2010/04/22/novyie-kolesny v-ot-rays/
]]>