Тема: Замена верхнего сальника рулевой рейки,с картинками.
И так имеем слегка мокрящий сальник рулевой рейки тот что на рулевом валу,жидкость практически не уходит,долил за 5 месяцев грамм 100,но все равно не приятно когда что то течет,поэтому решил заморочиться.Новая рейка космос,ремонт тоже больше 15-ти,а надо то всего лишь заменить сальник,так как больше никаких нареканий к рейке нет.
Снимаем подрамник с рулевой рейкой,для этого откручиваем болт передней опоры ,затем снимаем продольную балку вместе с опорой
.
Далее медной смазкой метим все 4 опоры подрамника,что бы поставить на место и не делать развал-схождение.
Откручиваем трубки от рейки и от подрамника.Жидкость я слил так как решил залить новую,раз уж сюда залез,хотя она была чистая как слеза.
Откручиваем стойки стабилизатора,рулевые наконечники и гайки шаровых опор.
Откручиваем болт задней опоры двигателя.
Ставим стойку под подрамник и откручиваем болты сайлентблоков.
Приопускаем подрамник,откручиваем болт рулевого вала..Обязательно колеса должны стоять ровно,руль зафиксируйте и только потом разъединяйте соединения рулевого вала,обратно ставить в таком же положении,если не дай бог вы провернете руль хотя бы на оборот,вы порвете подрулевую ленту в одном из крайних положений руля!
Опускаем подрамник и видим тот самый сальник.
Продуваем и вытаскиваем стопорное кольцо.
Вытаскиваем сальник.
Сальник нам нужен размером 19*34.6-6.2/9.2 такая маркировка на новом сальнике. Я купил его в конторе по ремонту рулевых реек,цена его по городу 800р,мне же его по соседству продали за 1000,ну да и ладно зато быстро и рядом.Вставляем сальник,стопор,моем все спреем очистителем,продуваем.Сборка в обратной последовательности.
Пока сняты трубки крутим рейку в лево-право от упора до упора,тем самым выгоняем жидкость из рейки.Ставим трубки на место.Заливаем жидкость ATF+4.Поделюсь секретом по прокачке ГУРа,наливаем жидкость в бачок,не заводя двигатель крутим руль от упора до упора,периодически доливая жидкость,крутим до тех пор пока жидкость не перестанет уходить.Заводим мотор,при таком методе прокачки насос ГУРа практически не пискнет,не придется выгонять пену и делать лишних телодвижений,просто поворачиваете несколько раз от упора до упора руль и доводите уровень до нормы и все.Жидкости у меня ушло чуть менее 900 грамм.Ну вот вроде и все.
Отредактировано Fodik (2014-01-30 22:30:57)