Тема: есть ли смысл ремонтировать рейку?
Подскажите?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите?
В большей степени это зависит от того, КТО её будет ремонтировать. Если специализированная контора с гарнтией, то почему бы и нет.
Хотя немаловажный момент в цене также присутствует, возможно где то можно купить и дешевле CARDONE, но это тоже лотерея, у кого то они ходят по 100000 и более, у кого то текут через 5-10 тыс.
CARDONE лотерея в которой везет не многим,а вот неон мой уже лет 5 на отремонтированной рейке ездит без нареканий.
CARDONE лотерея в которой везет не многим,а вот неон мой уже лет 5 на отремонтированной рейке ездит без нареканий.
Думаю качество восстановления этих реек, напрямую зависит от состояния нигера, восстанавливающего её.
На двух предыдущих машинах рейки восстанавливал и после ремонта они ходили дольше, чем до ремонта и были проданы вместе с машиной в таком виде
На караване ремонтировал цена вопроса 100 президентов , полёт 4 ый год соплей нет но появился микро люфт.
Тоже люфт какой-то в рейке наметился...
Пора начать озадачился
Может рейка подтягивается как на калибре? Кто знает?
На регулировку вся надежда. На неделе заеду к реечникам.
Узнаю и отпишусь
Подтягивается,я себе подтянул когда втулки стаба менял,стаб отодвигается и без проблем подтягивается,спец ключей не надо.
Если регулируется то очень хорошо. Доступ с левой стороны остался?
Был у реечников со своей рекой. Рейка не рассчитана на регулировку по мере износа. Эта регулировка для первоначальной установки правильного зазора. Если люфт совсем махонький - то можно потянуть конечно, в противном случае возможны подклинивания и заклинивания рейки в положениях, близких к крайним. Тут за что купил, зато и продал
У меня люфт конкретный показали, дали пощупать, ну, и на последок, посчитали
Позвонил еще в несколько мест - от 15 до 30 рублей цена вопроса. За 30 будет REBUILD на сертифицированном для этого оборудовании, со всеми вытекающими - тоесть состояние новой рейки.
Зачем подтчгивать когда за 30-ку можно перебрать.Подтяните до куда возможно,совсем не уберете,но сведете к минимуму.
То что перебирать буду это уже понятно. Машина еще на год точно задержится, поэтому склоняюсь всеже к сертифицированным за 30 рублей У них там Калибровские на замену лежат - как только что с конвейера только упаковка не Мопар
собственно по сабжу: Смысл ремонтировать есть
Если не ремонтировать а купить новую:
Вот такую рейку вчера вечером сняли с моей машины:
Та же рейка сегодня в обед:
По работам: Все удовольствие обошлось в 45 000 руб:
- снятие/установка и ремонт рулевой рейки
- промывка гидросистемы
- заправка гидросистемы
- замена шаровых опор рычагов передней подвески (оказались в хлам...)
- замена рулевых тяг
- замена рулевых наконечников
- сход-развал
Все сделали в ТРС-моторс под ключ.
че так не мило? может в сумму и детальки входили?
Отредактировано vaah (2015-02-20 09:55:20)
acvrb Ваш Journey хоть и свежее,но мой старичок просто девочка по сравнению с вашим,столько всего уже перечинили.Какой пробег у него.
Не знаю почем там в Калининграде машины ремонтируют, может и за бесплатно но мне эта сумма видится более чем бюджетной.
Работы под ключ с материалами. С меня только деньги
На рейку год гарантии.
Не знаю почем там в Калининграде машины ремонтируют, может и за бесплатно
Ты знаешь, далеко не бесплатно, просто на пустом месте денег не берут, если конечно сам понимаешь, за что их должны были взять.
- промывка гидросистемы
- заправка гидросистемы
А это уж тем более должно входить " в ремонт рейки", дабы самих же себя обезопасить во время гарантии.
- замена рулевых тяг
- замена рулевых наконечников
Ну а это на снятой рейке просто грех не сделать, тем более рейка разбиралась и ремонтировалась, и брать за это деньги, ну как минимум разводом попахивает.
Все остальные пункты ремонта стоят копейки, но так как всё делаю сам, у меня они будут вообще бесплатны, останется только на развал съездить за 800р.
Но коли уж ты делал в сервисе, могу сказать, что это всё вместе больше 28-30 рублей у нас не стоит, это я так, для сравнения, но если тебя ценник устроил, то как грится хозяин-барин, ничего против не имею, каждый выбирает где ему выгодней.
И тоже интересно, чё так у тебя всё сыпется, какой пробег то?
И тоже интересно, чё так у тебя всё сыпется,?
http://journey-club.ru/viewtopic.php?id=2204.
Пробег 90к Чесно говоря задумался, и ничего кроме катализаторов, коробки, передних амортов, рейки и протекшего радиатора толком ничего и не вспомнил.... Остальное вроде как расходники. Это сыпется?
Кроме коробки, со всем можно было еще ездить и ездить и ждать когда это все просто развалится - согласен. Но не понимаю, зачем я должен ездить со всеми этими люфтами, неудобствами, ограничивать себя в стиле езды и т.п. если мне оплачивают все эти ремонты.....
Конечно, я мог бы класть эти 20 амортизационных рублей в карман и усаживать Жору до упора, но обирать верного боевого товарища - это не комне всеже
После рейки полностью ушло блуждание по колее, кивок передом вправо при более-менее резком торможении, кивок влево носом при тапке в пол (грешил на широкую резину, тормозные диски и т.д.) Знал бы что будет такой эффект - давно бы рейку уже перебрал.
Отредактировано acvrb (2015-02-20 13:45:36)
для тех кто уже понял:
да-да-да....езжу на машине постоянно используя весь заложенный в нее потенциал На 100%. Еще расход меньше 20л/100км очень редко опускается
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
NovaSEO - продвижение сайта | Невский Бастион - регистрация фирм