Был сегодня на Автокинге, разъяснил ситуацию. Слесарь залез под машину подергал с пассажирской стороны, что-то стукало. Потом попросил выкрутить руль на заведенной. На этом осмотр закончился и он, ничего не сказав, ушел за мастером. Пришел мастер, сказал, что скорее всего какой-то зубец заломало и нужно снимать рейку, разбирать и т.д. Видите, при прямых колесах стучит, при вывернутых не стучит уже. Цены не детские назвал за снятие. Мол есть вариант провернуть на 180 градусов. чтобы зубец сломанный ушел, если получится или вал новый ставить. Назвал цены еще больше не детские. Все про все около 5 листов, а то и более. Говорю, как критично, сколько еще она отходит. Толком ничего не сказал. Только удивился, что на 60 тыс реального пробега с рейкой вопросы появились, типа, это же не Киа.
Думаю ладно, раз не критично, то 5 листов я всегда выложить успею. Позвонил товарищу рассказал, тот говорит заедь ко мне тут как раз есть чел, который рейку глянет на подъемнике. Заехал, подняли. Да, говорит, рейка люфтит. Я говорю а стук где был? Спец ответил, что какую-то трубку подогнул, поэтому стучать не будет. Задал вопрос, что с ней делать. Говорит, что пока в руль не начнет стучать просто ездить. А когда это будет хз. Мол не критично тут все.
Такая вот диагностика. Кто-что думает? Как поступить? Интересно сколько она проживет.
p.s. про регулировочный болт мне, кстати, сказали, что его подтягивать можно только, если снять рейку и поставить на стенд, иначе проблем может много быть.
Отредактировано Dima (2016-10-25 17:33:28)
DJ 2.4L SXT 2014
Не прав Задорнов. Они не тупые!