Тема: Невпервой рвётся шланг ГУР...
прошел второе то. пробег 13.555 на следующий день шум в моторном отсеке при запуске загорелись контрольные лампочки esp-bas,поехал сервис сказали отказал гидрач
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
прошел второе то. пробег 13.555 на следующий день шум в моторном отсеке при запуске загорелись контрольные лампочки esp-bas,поехал сервис сказали отказал гидрач
какой был шум в моторном отсеке?
причину отказа не сказали?
какой срок ремонта?
wse naladili u dilera, besplatno, razgermetizaiia trubki ot dwigatelia k gidrousilu, i prognali sistemu.
Подскажите,порвался шланг Гура,есть ли способ своими силами починить используя аналоги какие-нить с учетом переходником на Европ.систему ?? ато в сервисе ждать 3 недели надо(((
mojno kupit 0.5 metra shlango kotoriy podoydet po dawleniu,i postawit na xomuti k starim perexodnikam.mne tak sdelali poka ne prishel shlang
всем привет! при первом морозе -28 опять лопнул шланг гидроусилителя. не прошел и год как повторилось. а самое главное поменяют шланг но уже без гарантии и опять повторится. очень плохо
все сделали за 4000руб. сказали это слабое место у всех американских машин. только это не так потому что машины которые идут в канаду и аляску все работают.
Как то вроде больше никто не жалуется.... Возможно дилер сэкономил )))
Хотя скорее все же "не повезло"
при -30 опять лопнули шланги гидроусилителя сам дилер сказал это из-за жидкости которая не предназначена для наших морозов.залили castrol-z . шланги заменили на более мощные.
тоже меняла шланг обратки на ГУРе. Шланг купила за 1670р. замена - 350руб. пробег 23000.
Зимой 2010 г. в -35 порвало шланг обратки, на фирменном СТО за ремонт запросили 6 т.р. Я сделал просто, снял шланг вместе с патрубками, отнес в мастерскую по ремонту шлангов высокого давления, там заменили на русский армированный за 600 р. поставил обратно пркачал и вот прбег 30 т. все работает.
Первый серьезный мороз на прошлой неделе -28, порыв шланга обратки ГУР. На СТО сняли шланг от рейки к охладителю, заменили порваный участок на более мощный армированный шланг, обжали с обеих сторон специальным приспособлением, поставили все обратно, прокачали и в путь, на все про все 2 часа работы цена вопроса 4400р. Это уже был второй случай. Первый раз прошлой зимой в месте соединения шланга с трубкой в районе рейки обнаружил пропуски АTF при устранении самостоятельно пережал пасатижами с фиксатором шланг выше, да как выяснилось потов перестарался. В этом месте в последствии и произошел первый порыв. На гаражном СТО вырезали место порыва, через ершик соединили взяли 500р. За лето так руки и не дошли до нормального ремонта, в результате повторение ситуации.
Первый серьезный мороз на прошлой неделе -28, порыв шланга обратки ГУР. На СТО сняли шланг от рейки к охладителю, заменили порваный участок на более мощный армированный шланг, обжали с обеих сторон специальным приспособлением, поставили все обратно, прокачали и в путь, на все про все 2 часа работы цена вопроса 4400р. Это уже был второй случай. Первый раз прошлой зимой в месте соединения шланга с трубкой в районе рейки обнаружил пропуски АTF при устранении самостоятельно пережал пасатижами с фиксатором шланг выше, да как выяснилось потов перестарался. В этом месте в последствии и произошел первый порыв. На гаражном СТО вырезали место порыва, через ершик соединили взяли 500р. За лето так руки и не дошли до нормального ремонта, в результате повторение ситуации.
Это где уже так -28 в каком уголке нашей Родины?
ryh
Сегодня 08:52:18
Пешеход
Неактивен
Откуда: г. Нижневартовск
Зарегистрирован: 2011-07-06
Сообщений: 3
?:)
Вообще есть рекол от крайслера на шланги гура.
Возможно это здорово, но нет ни желания ни времени вступать в диалог с Крайслер. Авто из америки пробег за 100 т.км. официалы далеко.
Как учил "великий вождь" Мы пойдем другим путем.
Отредактировано ryh (2012-11-29 17:59:29)
В четверг было -29. Половину дня откатал, зашел домой на 15 минут, вышел, завел. Из под капота сильный шум переходящий в визг. Шланг обратки ГУР лопнул. Все поменяли. С тех пор машина стояла около дома. В выходные было -37. Сегодня -32. Машину завел, визгов никаких нету, под машиной капает жидкость, ГУР не работает. Я прям в растерянности. До этого была митсубиши, за 5 лет и 135000 км только регламентные ТО. Говорят, что жидкость загустевает, но капает-то она как вода в летний день.
В четверг было -29. Половину дня откатал, зашел домой на 15 минут, вышел, завел. Из под капота сильный шум переходящий в визг. Шланг обратки ГУР лопнул. Все поменяли.
После замены работал ГУР? Из сообщения не понятно. Может быть не прокачали. Такая проблема бывает не только на ДД. Думаю внутренний диаметр трубок маловат, давление ГУР выдает от 60 до 80 атм. Шланги нагнетательные выдерживают, а вот обратка нет. При низких отриц. температурах вязкость увеличивается полюбому, давление в обратке тоже. На СТО спецы поведали, что заливали в гур дикстрон 2 вместо дикстрон 3, якобы после этого проблема не повторялась. Не верю. Я больше склоняюсь к засорению, лед, куски резины от шланга и тд.
После замены работал ГУР? Из сообщения не понятно.
Конечно работал, по крайней мере пока до дому из СТО ехал. Система была промыта и прокачана. Сегодня поставил шланг другого производителя, завтра посмотрим на результат(ночью обещают -35).
У меня за 3 дня порвалось 3 шланга. Чет я думаю не в шлангах тут дело. Что это может быть?
Если дело не в шлангах, то в жидкости. Залейте другую жидкость, поставьте более прочный, усиленный, шланг, оставляйте автомобиль на ночь с выровненными колёсами, утром, перед началом движения несколько раз поверните руль влево-вправо, на пол оборота, медленно и без резких движений. Не вы первый, не вы последний. На многих автомобилях есть такая проблема, тем более с вашими морозами.
...На СТО спецы поведали, что заливали в гур дикстрон 2 вместо дикстрон 3, якобы после этого проблема не повторялась...
Там же atf 4 идет.
у американцев то что в коробке, то и в ГУР
Я в курсе, что в ГУРе тоже АТФ, речь на СТО шла о других авто, из опыта спецов. Хотя ATF (automatic transmission fluid) - это жидкость для автоматической трансмиссии. перевод терминов (http://www.japcar.ru/stats/stats_abbreviation.htm).
Dexron IIE, Dexron IID, Dexron II и Dexron III это все ATF с различными характеристиками.
Здесь про АТФ http://old.autodealer.ru/autopedia/main
difference
Отредактировано ryh (2012-12-19 18:55:23)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
NovaSEO - продвижение сайта | Невский Бастион - регистрация фирм