Тема: Легкий руль на кочках
Ездил тут по легкому бездорожью и заметил, что при медленной езде руль на кочках сам крутится по мере того, как колеса их переезжают. Очень высокая информативность чтоли. Скажите, у вас как?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ездил тут по легкому бездорожью и заметил, что при медленной езде руль на кочках сам крутится по мере того, как колеса их переезжают. Очень высокая информативность чтоли. Скажите, у вас как?
А разве бывает по другому?
На скорости тоже легкий. С одной стороны плюс, с другой - приходится иногда ловить дорогу. У меня первой машиной был себринг, потом, когда пересел на кию, показалось, что руль тяжелый, но привык быстро. Теперь опять привыкать
Ездил тут по легкому бездорожью и заметил, что при медленной езде руль на кочках сам крутится по мере того, как колеса их переезжают. Очень высокая информативность чтоли. Скажите, у вас как?
Ни чего подобного не замечал у своего ДД, руль как вкопаный, при повороте сам возвращается в прежнее положение, то есть прямо. По поводу информативности, эт да, очень информативный, только информативность заключается в том, что малейший поворот руля влево вправо, машина тут же реагирует прыжком в ту сторону в которую крутанули руль, поначалу напрягало, потом привык и щас можно просто не дёргаясь, и двумя пальчиками выруливать в нужном направлении.
На скорости тоже легкий.
Не знаю, может машины у каждого разные, или какие то факторы, или стечения факторов приводят к индивидуальности каждого авто, но у меня при наборе скорости, руль тяжелеет, и машина идёт как танк, подруливать и тем более ловить дорогу вообще не приходится, идёт ровно и уверенно, в чём тут секрет, чесслово не знаю, но это так.
при поворотах да сам возвращается, а на кочках по бездорожью будет конечно крутиться сам, если не стоит рулевой дэмпфер (а ставят его обычно только джиперы)
по поводу лёгкости руля, очень многое от резины зависит, на летней у меня тоже стоял как танк, а на липучке сейчас немного ерзает и руль легче крутить потому как ломелек много
Отредактировано Armageddon (2012-11-19 19:11:11)
Не знаю, может машины у каждого разные, или какие то факторы, или стечения факторов приводят к индивидуальности каждого авто
Соглашусь с Armageddon - у меня зимняя резина чуть шире летней, так на ней руль ощутимо тяжелее.
А вообще все познается в сравнении (смотря с чем сравнивать )
Отредактировано rehmzy (2012-11-20 20:22:04)
Нашел интересную статью про типы рулей - http://autooboz.info/1999/07/ob-ostryx-i-tupyx-rulyax/
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
NovaSEO - продвижение сайта | Невский Бастион - регистрация фирм