Тема: Замена двигателя в ТРС
Купил я Додж Джорни с 2.4 мотором как и на калибре, в 2015г октябрь с пробегом 100тыс миль, на машине был заменен двигатель в 77тыс миль в TRS, на двигателе на двигателе бу пробег составлял 30тыс чего то( может мили может км), пробер написан был на клапанах крышке. При покупке от мотора шел вой, бывший хозяин сказал что он появился после замены. Связавшись с ТРС мне сказали что мотор они брали с разборки, но ни какиз бумаг на мотор нет, а заказ наряд выписан от ТРС, значит мотор не с разбора, т к был бы чек от разборки. Откатавшись с этим воем 15тыс миль стала появляться ошибка p0017, что говорит о растяжении цепи(хотя мало для этого мотора, было 30тыс и проехали еще 38тыс, 68тыс- это не очем). Купил цепи, башмаки и т д, полез в мотор, каково было мое удивление что в мотор уже лазили, поддон был залит толстым слоем герметика, отрывал минут 40, половину, болтов на поддоне сорваны, крышка цепи, тоже снималась, снимались так же натяжители, башмаки цепей и т д, о чем говорят слизанные грани на болтах. Цепи были вытянутые, причем цепь мысленного насоса сильней растянута чем цепь ГРМ, и метка насоса не совпадала на целое звено, что говорит о не правильной установке цепи насоса. Так вот мои выводы, ни с какой разборки мотор ТРС не брали, а продали свой восстановленный мотор, причем восстановлен не аккуратно, вот теперь будем смотреть сколько еще приедит этот мотор т к не знаю далеко ли в него лазили ручки мастеров. Если вам предлагают запчасти с разбора то требуйте чек с разборки, т к сервис говорит что мы вообще гарантии не даем на запчасти а только на их установку, хотя если чек от сервиса то они должны давать гарантию!
2.0 cvt 2010г. Dodge caliber