Re: С чего пересели на Dodje? Впечатления после старого авто?
Alex023 в названии темы исправьте,Dodge а не Dodje.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум :: Dodge Journey :: Додж Джорни » Отзывы и впечатления » С чего пересели на Dodje? Впечатления после старого авто?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Alex023 в названии темы исправьте,Dodge а не Dodje.
в РФ не оценили потому что продавали только 3.6 движки с 283 л.с. и налогом под 50 тысяч.
в РФ не оценили потому что продавали только 3.6 движки с 283 л.с. и налогом под 50 тысяч.
Это сама соль. Без этого я бы не купил.
Alex023 в названии темы исправьте,Dodge а не Dodje.
Не знаю как
Жаль, что не везут дизеля на ручке.
Надо было везти дизель на механике и вместо 2.4 оставить 2.7 и 3.6 с AWD, тогда бы брали.
Представитель Крайслера рассказал как то, что двигатель 2.7 очень достойный, но вот его развивали со старых евронорм и довели до 5 класса, у нас в РФ продавался четвертый.
А дальше уже уперлись - класс шестой уже технологически и конструктивно выжать из данного движка нельзя и в том числе поэтому и с учетом маркетинга решил его производство ограничить, а может сейчас вообще не производят, за бугром 2.7 не видел, только дизеля и иногда 2.4, 3.6 крайняя редкость для Европы.
2.7 с 62 коробкой считаю для данной машины оптимальной, 3.6 - конечно да, без споров обеспечивает динамику и другие преимущества, но потребителя часто смущает налог и отсутствие необходимости именно большой шустрости для такой машины. Пересел с 150 л.с. вояджера 2.4 (которого тоже именно таким искал, т.к. в 3.3 и 4.0 не было необходимости) и поэтому искали только 2.7, один из последних и взял, т.к. для скорости хватало тогда WJ 4.7, ну а сейчас тоже замена есть - только вот джипу третьего ряда не хватает, поэтому перед путешествием всегда спор - на чем ехать?:)
пс. как единственное или основное (ну если малыш какой нибудь еще есть типа пыжика или хонды-тойоты мелкой) авто 3.6 - лучший выбор.
Отредактировано C_yxou (2016-11-11 14:36:17)
если бы немного в рекламу вбухали , хотя бы треть от того же Соляриса и иже с ним думаю было бы в продажах по лучше.
все просто надо было на рынок заводить 249 л.с. и процент как у хендай финанс 6%
Пересел с митсубиши каризма 98г, мт125лс. Могу сказать, что нравится доджик, очень вместительный, резвый.... Да и редкий авто) хочу теперь ДЮРАНГО))))
Да и редкий авто) хочу теперь ДЮРАНГО))))
Хочу тоже
Цена отпугивает на дюранго!!!! Есть желание взять Тахо, а у Дюранго цена на 300к больше выходит
Когда прийдёт налог на Тахо, желание отпадёт
как будто Дурик - эконом сегмент , даже 3,6 тоже самое , что и ДД 3,6 по налогам
А в Цитаделе красавец
Не едет Дюранго с 3,6 как Journey. Дюранго заметно тяжелее и больше, не смотря на дополнительные 7 л.с. динамика уступает Journey. Durango замечателен в версии R/T и мотором 5,7 Hemi.
Пересел с Ниссана Патфайндера. И очень рад что пересел
Пересел с Ниссана Патфайндера.
Подскажите по опыту, как машинка, при выборе авто Патфайндер был у меня в списке, но купил Жорика. Спрашиваю просто ради интереса.
Большая топорная и брутальная визуально и минималистская по оборудованию и ужасная по качеству сборки машина. Постоянно что-то отваливалось - отказывало. Быстро начала ржаветь. Двигатель откровенно слабоват. Чисто городской авто не для бездорожья.
Мне недавно открыли глаза на тот факт, что у Dodge Journey 2.4L есть серьезный конкурент в ценовой группе Налог конечно поболее, но ни по одному другому параметру не уступит.
Ну тут да, не очень корректно, но у кого с налогом вопрос решен то разница покупаемого за 700 рэ поражает
5,7 Hemi.
Пожалуй, лучшее, что придумано человеком.
Пожалуй, лучшее, что придумано человеком.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
NovaSEO - продвижение сайта | Невский Бастион - регистрация фирм