Re: Пропала задняя в 6DCT450
Если уверены что в коробке чисто,и клапана в блоке не заедают,соленоиды включения сцепления с соленоидами включения вилок местами поменять и посмотреть куда ошибка уйдет.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если уверены что в коробке чисто,и клапана в блоке не заедают,соленоиды включения сцепления с соленоидами включения вилок местами поменять и посмотреть куда ошибка уйдет.
Сегодня у нас -30, прогрел завел, тронулся, поехала без проблем. Переключение конечно не идеальное но включались все передачи. Остановился, что бы забрать коллег, после этого дальше 2 передачи не переключалась. Остановился, заглушил, завел, поехала без проблем. Проехал 15 км до работы, нет проблем. Все передачи переключались. Что это?
Сергей, а что на счет ошибок?
Сообщение выше.
Сегодня у нас -30,..дальше 2 передачи не переключалась. Остановился, заглушил, завел, поехала без проблем. Проехал 15 км до работы, нет проблем. Все передачи переключались. Что это?
Прогревайте коробку с утра, в такие то морозы. По 20-30 сек в каждом положении рычага переключения. Я бы ещё уровень масла в коробке проверил, возможно, на холодную он низкий . У меня было такое и именно зимой.
Уровень проверил, долил 0,8 л.
Господа, хелп!! Пропала задняя передача, ошибку выдаёт Р2849! Что это за ошибка и куда лезть??
P2849-SHIFT FORK 1 POSITION STUCK
причины
INTERNAL TRANSMISSION PROBLEM
TRANSMISSION CONTROL MODULE
Уровень масла,давление,соленоид,клапанный блок и самый последний вилка или синхрон.
а один раз мне довелось вылечить такой косяк переобучением АКПП, доджевода вытащили задом из гаража и он только на переднем ходу добрался ко мне... считали ошибки, сделали quick learn и задняя появилась...
Господа, хелп!! Пропала задняя передача, ошибку выдаёт Р2849! Что это за ошибка и куда лезть??
Если больше ничего и едет вперед, то 0,5-0,8 литра масла, думаю решат проблему.
Спасибо! Попробую долить, хотя месяц назад масло менял. Но вчера днём завелся, почти час простоял и передача появилась.
Отредактировано Dog (2017-01-08 03:48:41)
а один раз мне довелось вылечить такой косяк переобучением АКПП, доджевода вытащили задом из гаража и он только на переднем ходу добрался ко мне... считали ошибки, сделали quick learn и задняя появилась...
Андрей, у тебя сканер MaxiSys, если да, можешь описать процедуру обучения. Нашел умельца с таким сканером, но он ни когда не делал обучение и с английским беда.
нет, у меня оригинальный дилерский сканер... обучение идет отдельной вкладклй, по поводу использования других сканеров увы, не подскажу
Он сам все описывает,что и как надо делать.На бензинках даже ланч адаптацию делает,на дизелях не пробовал.
Отредактировано Fodik (2017-01-09 13:13:33)
Понял, спасибо.
Он сам все описывает,что и как надо делать.На бензинках даже ланч адаптацию делает,на дизелях не пробовал.
Сергей, у тебя есть в наличии мехатрон?
Без мозгов,только гидроблок с соленоидами.
Он рабочий? Я сам мозги переставлю? Если да, то какая цена? По другому вероятно я неисправность не найду. Мехатрон снял, соленоиды местами поменял, как ты рекомендовал, установил мехатрон, ошибка та же Р2849, за исключением вилка была А, потом стала С, сбросил. Опять появилась ошибка по вилке А и Р0960. Начинается истерия, Сергей выручай. Мой номер телефона 8 951 982 32 44, Руслан. Сам мехатрон не разбирал, по боялся. Убрал стружку с магнитиков и поменял местами соленоиды.
На машине я его не проверял,только разобрал помыл,клапана свободно ходят,соленоиды звонятся, должен работать.Верну без проблем если что,но пересылки наверное не дешевые будут.
Это мои проблемы, укажешь адрес и время, приедет ТК и заберут. Что по цене? И если все таки неисправность не мехатроне, а в коробасе, могу вернуть?
Сегодня подключали сканер MaxiSys, стерли ошибки, пытались обучить, не получилось, выскакивает ошибка Р 0960. При обучении пишет нет связи с SUA.
Щ
Сегодня подключали сканер MaxiSys, стерли ошибки, пытались обучить, не получилось, выскакивает ошибка Р 0960. При обучении пишет нет связи с SUA.
code P0960: Generic (Common for all car manufacturers): Pressure Control Solenoid "A" Control Circuit/Open.
Насколько помню, соленоид контроля давления, самый нижний на плите гидроблока, над ним точно такой же, он контролирует поток масла через радиатор охлаждения. Попробуйте поменять их местами.
Для активации функции "обучение" необходима нормальная работа АКПП, сейчас она в аварийном режиме.
P.S. Когда я первый раз разбирал нашу коробку, при сборке гидроблока, не обратил внимания на подогнувшиеся контакты соленоидов. Они не доставали до платы TCM и в результате - выкидывало плавающие ошибки.
Разобрал, отогнул - заработало.
Отредактировано Термит (2017-01-15 16:58:43)
Да, подогнул контакты и ошибка ушла, но по вилкам осталась Р 284В и Р2849. Буду брать другой гидроблок.
Да, подогнул контакты и ошибка ушла, но по вилкам осталась Р 284В и Р2849. Буду брать другой гидроблок.
А смысл?
Вы похоже лечите следствия, а не проблему.
Вы же в самом начале написали: коробку промывали без разборки и внутренний фильтр не меняли.
Ошибки по вилкам, по факту могут означать отсутствие давления в магистрали!
P.S. Кстати, вспомнил, а у вас шарик пластиковый, где в гидроблоке лежит? В круглом канале или в продолговатом?
Отредактировано Термит (2017-01-16 12:59:14)
Я ему это уже не раз и на форуме и по телефону говорил.
NovaSEO - продвижение сайта | Невский Бастион - регистрация фирм