Re: Невпервой рвётся шланг ГУР...
А что мешало залить родную изначально?
Не было в наличии... вот такой казус.
зима: 235/55/19 - Hakka SUV 8
лето: ? - ?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А что мешало залить родную изначально?
Не было в наличии... вот такой казус.
Итак продолжаю разбираться...
Разобрали сняли.
У меня разорвало шланг указанный стрелкой...
Из обсуждений вроде как у народа рвется другой тот что отмечен на фото кружком.
Официалы как всегда в своем репертуаре предложили заменить всю линию целиком
Сейчас судя по всему мне надо будет заменить шланг указанный стрелкой (завезти в контору которая занимается шлангами ВД и поставить новый)
Наш механик на работе предложил радикальное решение отрезать и поставить шланг с 2-х сторон на хомуты - не хотелось бы...
Думаю есть возможность сделать качественно и правильно так как и на картинке т.е. по новому завальцевать новый шланг.
Кто как считает подскажите. Буду рад любому совету, кроме замены всей линии!
PS: Фото здесь... https://yadi.sk/d/5oBYtQXazE5Xx
с доступом не понял что
Отредактировано slonx (2016-11-22 19:06:03)
Никто ничего не подскажет....
Ибо картинки твои выглядят следующим образом для посетителей форума:
* Посторонним вход воспрещен
Владелец запретил доступ к этому файлу. Попросите владельца открыть доступ к файлу и снова поделиться ссылкой на него.
А если владелец вы – просто войдите в диск.
А так?
Я бы тоже перевальцовывал.
Завтра отдам на перевальцовку. Как сделают отпишусь.
24.11. Перевальцевал обратку ВСЮ вместе со шлангами на радиатор охлаждения ГУРа -1200 руб. Снятие и установка - 4700!
Все работало но не долго...
29.11. побежал шланг прямой подачи от бачка
Сейчас сниму ГУР и посмотрим что с ним не так.
В этот раз этот шланг...
Сам гидроусилитель в идеале...
PS: Совершенно случайно т.к. занимался вопросом устройства и прочего нашел видеоинструкцию по ремонту ГУРА https://www.youtube.com/watch?v=DRAwI9s0eHY
Визуально он идентичный с VW. Сравнить не могу т.к. нет фольковского под рукой.
Отредактировано slonx (2017-01-18 17:45:37)
Часть №1 (практическая):
В начале декабря:
Замени все шланги системы на новые в конторе http://www.hydroscand.ru (не реклама)
На обратке где радиатор перепрессовали, а вот на подаче на рулевую рейку и сразу с нее поставили тракторные шланги с резьбовыми креплениями. Теперь можно снять шланг открутив гайку и заменить его - с точки зрения инженерии получилось очень даже хорошо.
В подарок дали пластиковую защиту для шлангов такой серпантинчик наматывается на шланг от механических повреждений. Установил на обратке она как раз поперек днища идет.
Сменил жидкость на Castrol Transmax Z. Температура потери вязкости у нее выше чем у МОПАР градусов на 10С (с нашими морозами до -40С существенно).
Неделю морозов в январе после НГ при -40 ночью все в норме, все работает.
Второй Жорик в Тюмени тоже прошлой зимой прошел переопрессовку этих шлангов, заменил жижу но на Shell ездит вроде все нормально.
НО хочется разобраться до конца, что бы насовсем так сказать точки на и расставить. Для этого нужен ПРОФИ.
Часть №2 (теоритическая):
Опять разочаровало, что официалы ничего кроме как снять узел и заменить его на новый предложить не могут. На вопрос какое давление в системе гидроусилителя считается нормальным разводят руки.
Все что могут сказать руль крутится легко проблем нет значит все работает и не приставай к нам с дурацкими вопросами.
А вопрос то остался, может перепускной клапан ГУР не срабатывать? Не сбрасывать давление подающееся на рейку?
Как результат избыточное давление.
У товарища на АУДИ наблюдал такое газ резко в пол даешь руль дергается немного но не приятно (особенно заметно на трассе на скорости) ситуация у него из-за того что перепускной клапан (на гуре или рулевой рейке) не сбрасывает давление. Как результат при пинке педали в пол обороты возрастают ГУР давление дает оно приходит на рейку и если колеса не совсем ровно то получается небольшой дерг (не сильно заметный, но ощутимый). У него АУДИ тоже рвала обратку несколько раз.
Отредактировано slonx (2017-01-18 18:10:03)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
NovaSEO - продвижение сайта | Невский Бастион - регистрация фирм